Замена масла в двигателе

Александр Тикккер 6 декабря 2018

Своевременная замена масла — крайне важный момент, благодаря которому можно значительно продлить срок работы двигателя и машины. Вы можете забыть поменять что угодно в своем автомобиле, но масло напрямую влияет на эксплуатационные показатели мотора.

Не меняя масло, можно получить множество проблем с двигателем. Во время эксплуатации, масло отрабатывается и перестает выполнять свои функции. Основная задача этой жидкости — снижение трения всех узлов в двигателе и улучшения его показателей. Когда масло не меняется длительное время, мощность автомобиля падает, расход увеличивается, повышаются различные шумы и посторонние звуки из подкапотного пространства, все расходники начинают изнашиваться разительно быстрее.

Необходимость смены масла

Масло в двигателе выполняет ряд функций: понижение коэффициента трения деталей, повышение уровня герметичности цилиндра и поршня, увеличения нагрузки в точках гидропривода, охлаждение некоторых элементов, препятствие коррозии, уменьшение уровня веществ, остающихся после сжигания топлива, ликвидация всевозможных осадков на деталях.

Виды масла.

Масло различают по его химическим свойствам на:

  • синтетические;
  • минеральные;
  • полусинтетические.

По сезонности масло может быть для: летнего периода, зимнего периода и всесезонное масло.

Стоит отметить, что производители масел часто добавляют специальные присадки. Это делает масла наиболее долговечными и эффективными. Эти самые присадки помогают создавать масла под необходимые условия.

Оптимальная частота смены масла

Замена масла определяется внешними условиями и характеристиками самого масла. Менять его необходимо каждые 5-15 тысяч километров в зависимости от режима езды и мощности двигателя. Чем мощнее двигатель, "жестче" манера вождения у владельца и больше нагрузки на силовой агрегат, тем чаще нужно менять масло.

Для каждого типа масла высчитаны технические характеристики, по которым и определяется срок службы моторных масел. Но не стоит забывать, температурные перепады, среда с повышенной влажность или повышенным содержанием пылеватых частиц значительно сокращают срок службы масла. Не стоит забывать о сезонности. При повышении температуры окружающей среды рекомендуется менять масло на более вязкое, чем в зимнее время. Несоблюдение сезонности масла может привести к повышенному износу двигателя и понижению его эксплуатационных качеств.

Автосервис Мустанг предлагает свои услуги по профессиональной замене масла в Калининграде. Звоните и записывайтесь по телефону +7(4012)719-509

Читать далее →

Ремонт подвески

Александр Тикккер 18 октября 2018

Ремонт подвески – самый распространенный вид восстановления автомобиля. Потребность определяется условиями эксплуатации транспорта, а также прямо пропорциональна количеству пробега. Поэтому, обращение к профессиональным мастерам автосервиса – неизбежная процедура, если хотите, чтобы восстановление деталей подвески производилось максимально бережно и эффективно.

Преимущества ремонта в специальных мастерских – в наличии оборудования и опыта у сотрудников, что позволит грамотно провести диагностику машины и устранить имеющиеся неисправности.

Причина выхода из строя подвески в большинстве случаев – плохие дороги. В основном страдает передняя часть конструкции, принимающая «удар» от неровностей.

Амортизаторы – первая деталь, поддающаяся диагностике. Индикатором к их исправности служит состояние ее деталей и наличие жидкости на них, а также их сопротивления – обратной реакции. Загрязнение рабочим составом или же чужеродные звуки при работе, например, – сигнал о замене резинового уплотнителя. Последний фактор указывает и на слабое натяжение крепежей.

Шаровые и ШРУС проверяются после разгрузки подвески. Внимание уделяются люфту и виду расходных элементов, в результате чего производится замена деформированных элементов.

Диагностика тормозной системы производится строго с учетом технических параметров конкретного автомобиля. При ее ремонте принимаются во внимание рекомендации производителя относительно одобряемых для эксплуатации деталей.

Еще одна деталь, пусть и реже, но подвергающаяся выходу из строя, – рычаги подвески. Выходом при их повреждении служит также замена.

Как определить, что вашему авто необходим ремонт подвески? Если наблюдается своеобразный скрип или стук, перегрузка оси транспорта или же его уход от прямолинейной траектории при движении, то подобные сигналы – повод обратиться в автомастерскую.

Помните, что исправная подвеска – залог Вашей безопасности: она обеспечивает отличное сцепление машины с дорожным полотном, сводя негативные последствия результата контакта колеса с дорогой к минимуму.

В Калининградском автосервисе Мустанг вы можете произвести ремонт подвески.

Читать далее →

Замена подвески своими руками

Александр Тикккер 12 октября 2018

Замена амортизаторов

Демонтаж амортизатора

Итак, замена задних амортизаторов происходит следующим образом:

  • Скручивается основная гайка, надевается шток. Транспортное средство при этом не приподнимается.
  • Скручиваем стоечную гайку. После чего авто необходимо поднять на домкрате для того, чтобы вытащить болт.
  • Далее плоской отверткой поддевается амортизатор для того, чтобы подтянуть запчасть наружу.

Следует помнить: Часто случается, что поломка заключается в недостатке масла в изделии. В следствие чего амортизатор практически не оказывает сопротивления воздействиям и со временем свободный ход все более увеличивается.

Описанные выше манипуляции были нужны для демонтажа амортизатора.

Монтаж амортизатора

  • Производится сборка пыльника, размещается назад пружина с отбойником – монтируется на амортизаторную установку.
  • Ставится другой болт на крепеж снизу, продевается в стойку.
  • Удобнее из салона: к амортизатору прикручивается резинка с шайбой (прикручивается все специальной гайкой).

Процесс замены задней балки

Теперь меняем заднюю балку:

  1. Необходимо подвесить ось автомашины, снять колеса, вытащить барабаны;
  2. Производим демонтаж ступиц.
  3. На балке скручиваем стойки.
  4. Выкручиваем болты из рычагов. Они прикреплены к кузову.
  5. Берем новую балку и повторяем все действия в обратном порядке

Как поменять сайлентблоки в балке?

Чтобы поменять сайлентблоки на балке, поступают следующим образом:

  1. Потребуется открепить с кузова рычаги.
  2. Сайлентблоки обрезаются по периметру и выбиваются.
  3. Для лучшей установки новых сайлентблоков, поверхности посадки смазывается силиконом.
  4. После чего они запрессовываются на место.

Дело сделано, осталось лишь прикрутить обратно балку. Процесс описан выше.

Как заменить ступичный подшипник?

Для того, чтобы сменить ступичный подшипник надо:

  1. Поддомкратить автомобиль и открутить колесо.
  2. Выкрутить направляющие, чтобы снять барабан.
  3. Далее нужно сорвать гайку, а съемником убрать ступицу.
  4. Необходимо выбить кольца и подшипник. Для этого обычно используются специализированную головку.
  5. Теперь ступичный элемент может быть заменен.
  6. После всех манипуляций осущеставляется сборка узла. сборку узла, заодно сменим колодки с цилиндрами.

Стоит помнить: Одновременно с заменой ступичных подшипников можно заменить также и колодки с цилиндрами.

Всё это лишь выглядит простыми процедурами. Фактически, чтобы правильно произвести все замены, нужно обладать необходимым опытом и инструментами. Неправильная замена чревата множеством негативных проявлений. Это и:

  • Ускоренный износ не только заменяемой детали, но и всех деталей подвески;
  • Снижение показателей управляемости автомобиля, а в следствии и снижение безопасности эксплуатации
  • Нарушение траектории движения машины, соответственно, повышенный износ шин.

Фактически, негативных моментов значительно больше, но мы перечислили основные из них. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам, вместо того, чтобы попытаться произвести замену подвески самостоятельно.

Автосервис «Мустанг» предоставляет услуги по замене подвески в Калининграде. Наши специалисты обладают колоссальным опытом работы и мы гарантируем безупречное качество наших работ. Бесплатная консультация доступная по телефону +7(4012)719-509.

Читать далее →

Как снизить расход топлива? Какие факторы на это влияют?

Александр Тикккер 9 октября 2018

Ни для кого не секрет, что основные затраты при эксплуатации автомобиля — заправка ТС топливом. И многие задумываются как уменьшить затраты на бензин (или может быть в вашем случае дизель). Логичным и самым оптимальным решением будет уменьшить потребления того самого топлива. В этой статье мы рассмотрим, как правильно эксплуатировать ваш автомобиль, что бы он расходовал меньше бензина/дизеля. Итак, на какие моменты обращать внимания, если хотите уменьшить свой расход?

Плавно ускоряйтесь

Известно, что для быстрого разгона, вам необходимо сильнее давить на педаль акселлератора. Именно степень нажатия на педаль регулирует то, на сколько будет открываться заслонка подачи топлива. Соответственно, чем сильнее нажатие (читай "быстрее разгон"), тем больше бензина либо дизеля автомобиль потребляет для совершения движения. Для избегания такой, зачастую, пустой траты топлива, рекомендуется разгоняться плавно, то есть минимально нажимая на педаль газа. Да, вы несколько отдалите свое прибытие в пункт назначения, но зато сэкономите!

Двигайтесь равномерно

То есть необходимо попросту держать скорость на одном уровне. Есть понятие «Крейсерская скорость». Оно означает, что при достижении определенной скорости, потребление топлива двигателем снижается. Именно об этом говорят автомобилисты, когда указывают расход по трассе. Так вот наша цель - максимально снизить циклы разгона-торможения.

Эксплуатировать исправный автомобиль

Имеется в виду то, что технически исправный автомобиль потребляет меньше топлива, чем ТС с неисправностями. Если у машины есть "недоделки", к примеру, забит воздушный фильтр, датчик холостого хода, или, того хуже, необходим ремонт двигателя, то машина будет потреблять гораздо больше топлива, чем такой же авто без "косяков". Вкратце, проведите диагностику автомобиля, а именно всех систем: ходовую, топливную, двигатель. Если есть хоть какие-то проблемы, их нужно скорее устранить и ваш расход будет снова вас радовать.

Следите за резиной

Владельцу автомобиля следует обращать особое внимание на колеса. Если они перекачены или наоборот спущены, то они влияют, как на управляемость, так и на расход топлива. Регулярно проверяйте давления в шинах, помните, оно должно быть всегда в норме. Повышая давление в шинах, вы уменьшаете расход топлива, но ухудшаете показатели "мягкости" подвески. Следует найти золотую середину. Обычно 2.5 атмосфер хватает для оптимальных показателей комфорт-расход.

Мы также рекомендуем использовать резину, в соответствии с сезоном. Зимняя резина повышает расход авто, т.к. протектор разработан с целью повышения сцепления колес автомобиля с дорогой. Иными словами, для "естественного торможения" автомобиля. При эксплуатации таких покрышек летом, вы не получите ничего, кроме повышения расхода и ускоренного износа шин.

Выключите кондиционер

Не включайте кондиционер, серьезно. Понятно, что в жару это зачастую необходимость. Не стоит экономить во вред своему комфорту и здоровью. Но когда необходимости нет, его лучше выключить. Очевидно? Многие автомобилисты просто забывают про включенный кондиционер и ездят с ним круглый год. Есть немало преимуществ у работающего кондея, но не стоит забывать, что в среднем, он увеличивает потребление топлива на 1-2 литра на 100км!

Не прогревайте автомобиль долго

Скажите «Нет» долгому прогреванию. У водителей сложилось ошибочное мнение, что если хорошо прогреть автомобиль, он будет хорошо себя вести в дороге и потреблять мало бензина. На практике все наоборот. Фактически, вашему автомобилю хватит примерно 2 минуты что бы хорошо прогреть двигатель и разогнать смазывающие жидкости по всем системам. Вам достаточно пользоваться моторными маслами от проверенных производителей и всё. Долгое прогревание вам больше не понадобится.

Используйте качественное топливо

Не всегда покупка бензина (или дизеля) на более дорогой заправке является тратой денег. Если это топливо хорошее, не разбавленное и дейсвтвительно качественное, то оно лишь положительно повлияет на расход вашего автомобиля. Экспериментируйте, и вы обязательно найдете топливо, которое благотворно влияет на затраты вашего авто.

В заключении хотелось добавить, используете свой автомобиль правильно, и тогда вы быстро увидите результат. Все выше сказанные советы помогут вам в этом!

Читать далее →

Выбираем зимние шины

Александр Тикккер 6 октября 2018

В зимнее время на собственный легковой автотранспорт обязательно нужно устанавливать специализированные шины. Если продолжать езду на летних аналогах, часто стертых до основания, то вследствие неважной управляемости и увеличения тормозного пути, автомобиль может попасть в серьезную аварию. От всех потенциальных рисков можно подстраховаться, если купить правильные шины для зимнего вождения.

Если зима выдастся не такой снежной и морозной, то вполне можно ограничиться покупкой всесезонных шин, которые отлично подходят для снегового покрытия высотой до нескольких сантиметров, а в летнее время они неплохо ведут на сухом теплом асфальте. Выступающие шашки обеспечивают проходимость даже по грязи, что позволит их использовать даже в весеннее время, когда на сельских дорогах фиксируется распутица.

Всесезонные шины отлично ведут себя до нуля градусов, после чего они становятся избыточно жесткими. Выход видится в приобретении полноценных зимних шин, отлично ведущих себя при морозе – в их составе присутствует большой процент синтетического каучука, благодаря которому состав не «дубеет» и сохраняет оригинальную пластичность. Управление автомобилем сохраняется на высоком уровне.

Но зимние шины подразделяются на несколько категорий. Для снежной зимы идеальным выбором окажутся модели со скандинавским рисунком, у которых шашки отличны куда большей высотой и они для увеличения проходимости располагаются на максимальном расстоянии друг от друга. Для весенней распутицы они также окажутся неплохим решением, поскольку V-образные ламели превосходно цепляются за грязь и выбрасывают ее назад. Но шины данного класса нужно устанавливать правильно – стрелка обязательно должна указывать на переднее направление.

Но для езды в условиях города лучше брать те же версии зимних шин, но с невысокими шашками. Такие модели покрышек часто называют резиной с европейским рисунком и они отлично подходят не только для слегка заснеженных, но также для мокрых или сухих дорог.

Можно купить шины со смешанным рисунком протектора, которые с одинаковой эффективностью будут эксплуатироваться на снежной или мокрой дороге. На сегодняшний день они считаются наиболее популярными, поскольку дорожное покрытие в черте города часто убираются от снега и льда соответствующими службами.


В Калининградском автосервисе Мустанг вы можете купить зимние шины.

Читать далее →

Выбираем автомобильный аккумулятор

Александр Тикккер 3 октября 2018

Для автомобиля, оснащенного ДВС, обязательно потребуется мощный безотказный аккумулятор, способный обеспечить не только бортовое питание, но и легкий завод. Но подобрать правильный аккумулятор не так-то просто, поскольку он выпускается в различных видах.

Самыми дешевыми и достаточно надежными считаются классические свинцово-сурьмянистые аккумуляторы, у которых количественное содержание сурьмы в ячейках из свинца достигает 5%. При этом нужно постоянно проводить мониторинг электролита – если он падает, то нужно не только периодически доливать в каждую ячейку дистиллированную воду, но и проверять его плотность. Если последний показатель успел измениться, то в электролит рекомендуется доливать минимальный объем серной кислоты.

Недостаток у вышеуказанных АКБ имеется – служат они относительно недолго. Через год эксплуатации емкость батареи часто падает наполовину. Но если нужно существенным образом увеличить срок эксплуатации, рекомендуется подзаряжать батарею с помощью зарядного устройства (ЗУ).

Более живучими (до трех лет эксплуатации) считаются батареи из малосурьмянистого свинца, в которых добавки сурьмы составляют не более трех процентов. Такие батареи ценятся и в плане облегченного ухода – открывать крышку подкапотного пространства придется довольно редко.

Самыми долговечными позиционируют себя кальциевые АКБ, которые часто называют необслуживаемыми, поскольку подливать внутрь дистиллированную воду или серную кислоту вообще не придется. В них количественное содержание сурьмы не превышает пороговых 0.8 процентов, что позволяет батарее прослужить до пяти лет и постоянно отличаться повышенной емкостью. Недостаток у кальциевых АКБ все же имеется – высокая цена, но все компенсируется долгим сроком эксплуатации, компактными размерами, малой массой и повышенной мощностью. Недаром, даже б/у кальциевые батареи сохраняют высокую остаточную стоимость. Если купить новый аналог, то в рабочем генераторе и реле-регуляторе данная батарея прослужит исключительно долго.

В Калининградском автосервисе Мустанг вы можете купить аккумуляторы.

Читать далее →