mustang39
+7 (4012) 719-509
г. Калининград, ул. Литовский Вал, д.40к2
Пн—Вс 9:00—20:00

    Ремонт двигателя в Калининграде


    Цены на ремонт двигателя:

    Процедура Стоимость
    Замер компрессии ДВС (сложность 1) (Volkswagen: Polo/Passat, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio, Skoda: Fabia, Ford: Focus, Nissan: Micra/Primera/Teana, Lada: Granta, Dodge: Caravan, Opel: Astra/Zafira, Chevrolet: Lacetti/Klan) 1000 руб/шт
    Замер компрессии ДВС (сложность 2) (BMW: 5-series: E39/E60, Mercedes-Benz: W124/W203/W210, Mazda: CX-5, Skoda: Rapid/Octavia, Infiniti: Qx56, Nissan: Navara) 1500 руб/шт
    Замер давления масла (сложность 1) (Volkswagen: Polo/Golf, Hyundai: Solaris, Renault: Logan/Laguna/Symbol, Kia: Rio, Peugeot: 308) 500 руб/шт
    Замер давления масла (сложность 2) (BMW: 5-series: E39/E60, Mercedes-Benz: W124/W203/W210, Skoda: Rapid/Octavia, Mazda: CX-5, Volkswagen: Amarok, Mitsubishi: L200, Land Rover: Freelander) 1 000 руб/шт
    Замена масляного стакана 2 000 руб/шт
    Замена гидрокомпенсаторов на V-образном двигателе 6 500 руб/комплект
    Замена гидрокомпенсаторов на рядном двигателе 3 500 руб/комплект
    Замена датчика давления масла 500 руб/шт
    Замена клапана вентиляции картерных газов (сложность 1) (Volkswagen: Polo/Caravelle/Transporter, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio, Mazda: CX-5, Skoda: Rapid/Octavia/Yeti, Opel: Antara/Vectra, Chevrolet: Aveo, Suzuki: Liana) 1 500 руб/шт
    Замена клапана вентиляции картерных газов (сложность 2) (BMW: 5-series: E39/E60, X3: E83, X5: Е53, Mercedes-Benz: W203/W210/W164, Audi: A6) 3 500 руб/шт
    Замена датчика детонации 1 000 руб/шт
    Замена кольца датчика положения коленвала (со снятием коробки) 15 000 руб/шт
    Замена датчика коленвала (со снятием коробки) 6 000 руб/шт
    Замена датчика коленвала (сложность 1) (Volkswagen: Polo/Passat, Hyundai: Solaris, Renault: Logan/Symbol/Megane/Scenic/Omega, Kia: Rio/Ceed/Picanto, Skoda: Rapid/Octavia, Subaru: Legacy, Nissan: Primera, Mitsubishi: Galant,) 1 000 руб/шт
    Замена датчика коленвала (сложность 2) (BMW: 5-series: E39/E60, Mercedes-Benz: W202/W203/W210, Audi: A4/A6, Volkswagen: Touareg/Caddy, Dodge: Ram) 3 500 руб/шт
    Замена датчика распредвала 1 000 руб/шт
    Замена масляного насоса (сложность 1) (Volkswagen: Polo/Passat, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio, Mazda: CX-5, Skoda: Rapid/Octavia, Opel:Zafira) 3 500 руб/шт
    Замена масляного насоса цепного мотора (сложность 2) (BMW: 5-series: E39/E60, Mercedes-Benz: W202/W203/W210, Skoda: Rapid/Octavia) 6 000 руб/шт
    Замена натяжной станции (сложность 1) (Volkswagen: Polo/Passat, Hyundai: Solaris, Renault: Logan/Sandero/Kaptur, Kia: Rio, Ford: Focus/Mondeo, Honda: Civic, Opel: Astra, Citroen: C3/C5/Berlingo) 1 000 руб/шт
    Замена натяжной станции (сложность 2) (Volkswagen: Amarok, Mazda: 3/CX-5, Skoda: Rapid/Octavia, Toyota: Crown/Yaris, Nissan: Qachqai, Dodge: Caravan, Ssang Yong: Actyon) 1 500 руб/шт
    Замена натяжной станции (сложность 3) (BMW: 5-series: E39/E60, Mercedes-Benz: W203/W210/W164/Sprinter, Volkswagen: Transporter T5, Ford: Transit, Opel: Vivaro) 2 000 руб/шт
    Переклейка первичного поддона (сложность 1) 2 000 руб/шт
    Переклейка первичного поддона (сложность 2) 4 000 руб/шт
    Замена прокладки первичного поддона 1 000 руб/шт
    Замена прокладки вторичного поддона 3 000 руб/шт
    Замена прокладки поддона (со снятием балки)(сложность 1) (Volkswagen: Polo/Passat, Hyundai: Solaris, Renault: Logan/Megane, Kia: Rio, Skoda: Rapid/Octavia, Ford: Mondeo, Opel: Meriva) 3 000 руб/шт
    Замена прокладки поддона (со снятием балки)(сложность 2) (BMW: 5-series: E39/E60, 7-series: F01, Mercedes-Benz: W203/W210/W164/Sprinter, Audi: A4/Q5, Mazda: CX-5) 4 500 руб/шт
    Замена прокладки вакуумного насоса 700 руб/шт
    Замена ролика-натяжителя (сложность 1) (Volkswagen: Polo/Jetta/Golf, Hyundai: Solaris/Accent, Renault: Logan/Sandero/Megane/Scenic/Kangoo/Laguna, Kia: Rio, Skoda: Fabia, Ford: Focus, Lada: Kalina, Mitsubishi: Lander, Honda: Jazz, Nissan: Tiida, Citroen: C4, Chevrolet: Cruze/Lacetti/Aveo, Opel: Corsa, Suzuki: SX4) 600 руб/шт
    Замена ролика-натяжителя (сложность 2) (BMW: 3-series: E36, 5-series: E39/E60, X5: Е53, Mercedes-Benz: W203/W210/W164/W169/X204/Vito, Audi: A6, Skoda: Rapid/Octavia, Mazda: 6/CX-5, Toyota: Corolla, Volkswagen: Tiguan, Nissan: Qashqai, Mitsubishi: Outlander, Ssang Yong: Actyon) 1000 руб/шт
    Замена шкива коленвала (сложность 1) (Volkswagen: Polo/Golf, Hyundai: Solaris, Renault: Logan/Laguna, Kia: Rio, Opel: Astra) 1 200 руб/шт
    Замена шкива коленвала (сложность 2) (BMW: 5-series: E39/E60, Mercedes-Benz: W203/W210, Audi: A6, Skoda: Rapid/Octavia, Mazda: CX-5, Volkswagen: Transporter, Nissan: X-trail) 1 700 руб/шт
    Монтаж, демонтаж впускного коллектора (сложность 1) (Audi: 100, Volkswagen: Polo/Golf, Hyundai: Solaris, Renault: Logan/Scenic/Sandero, Kia: Rio, ) 700 руб/шт
    Монтаж, демонтаж впускного коллектора (сложность 2)(Volkswagen: Passat/Jetta, Skoda: Rapid, Ford: Focus, Nissan: Qashqai/Juke/Kubistar, Hyundai: Santa Fe, Chevrolet: Cruze/Aveo, Opel: Corsa, Peugeot: 307/308/Partner, Ssang Yong: Actyon) 1 200 руб/шт
    Монтаж, демонтаж впускного коллектора (сложность 3) (BMW: 1-series: E81, 3-series: E46, 5-series: E39/E60, X5 Е53, Mercedes-Benz: W203/W210/X204/Vito/Sprinter, Audi: A4/A6, Skoda: Octavia, Mazda: 3/6/CX-5, Nissan: Teana/Navara, Ford: Transit) 2 000 руб/шт
    Чистка клапана вентиляции картерных газов 500 руб/шт
    Чистка вентиляции картерных газов 1 500 руб/шт
    Замена патрубка вентиляции картерных газов 1 500 руб/шт
    Чистка впускного тракта 3 500 руб/шт
    Переклейка постели распредвалов 10 000 руб
    Переклейка лобовой крышки ДВС 4 000 руб/шт
    Замена прокладки тандемного насоса 1 200 руб/шт
    Замена прокладки гидронатяжителя цепи 2 000 руб/шт
    Замена рокеров распредвала (сложность 1) (Ford: Transit) 5 000 руб
    Замена рокеров распредвала (сложность 2) (Audi: А8: D2) 25 000 руб
    Замена заглушки блока цилиндров 4 000 руб
    Замена клапана EGR 3 500 руб
    Замена прокладки клапана EGR (сложность 1) 1 000 руб
    Замена прокладки клапана EGR (сложность 2) (Opel: Corsa) 2 000 руб
    Замена прокладки клапана EGR (сложность 3) 3 500 руб
    Замена ремкомплекта VANOS (с регулировкой фаз) 7 000 руб
    Замена трубки маслянного щупа (сложность 1) 400 руб/шт
    Замена трубки маслянного щупа (сложность 2) 800 руб/шт

    Никогда нельзя знать наверняка, когда может потребоваться ремонт двигателя. Столкнувшись с любыми проблемами мотора, лучше сразу обратиться к специалистам, способным провести правильную диагностику необходимых узлов и установить причину неисправности.

    Обращайтесь в автосервис «Мустанг» в Калининграде, сотрудники которого способы оперативно определить специфику поломки и выполнить ремонт ДВС с использованием современного оборудования и проверенных запчастей.

    Длительная езда с неправильно функционирующим двигателем приведет к необходимости капремонта вместо точечной починки вышедшего из строя узла. Особенно если речь идет о поршнях, клапанах или цилиндрах.

    Формирование цены восстановление работоспособности ДВС зависит от ряда факторов:

    • Выполнение диагностики.
    • Объем выполняемых работ.
    • Запчасти, которые будут заменены.
    • Проведение замены масла.
    • Замена масляного и топливного фильтров.

    Стоимость проведения работ сообщат сотрудники автосервиса после предварительного осмотра.

    Ремонт двигателя, цена на который просчитывается индивидуально, проводится в сжатые сроки. Повышенные затраты времени будут только в случае серьезных поломок. Проведенная предварительная диагностика двигателя позволит сориентировать клиентов по срокам и стоимости починки.

    Признаки неисправности двигателя

    Среди признаков, указывающих на необходимость обратиться в автосервис для проведения починки ДВС, выделяются такие:

    • Потеря тяговой мощности без видимых причин.
    • Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и при нагрузке.
    • Появление посторонних шумов, которые могли начаться по совершенно разным причинам (от скрипа подшипника натяжителя и свиста растянутого ремня ГРМ, до поврежденных поршней).
    • Повышение расхода топлива.
    • Горит лампочка Check Engine.
    • Машина коптит, виден дым из выхлопной трубы.
    • “Плавающие” обороты.
    • В салоне ощущается запах топлива, сгоревших смазочных материалов, есть маслянистые потеки под авто.
    • Неправильно функционирует датчик топлива.
    • Датчик уровня масла показывает ошибку.

    Часто причинами поломки становятся незначительные факторы – расходные материалы или прокладка ГБЦ. Однако в отдельных случаях потребуется ремонт поршневой группы двигателя.

    Следует обращать внимание не только на двигатель, но и на смежные узлы. Разрыв ремня газораспределительного механизма, который не был своевременно заменен, может привести к удару поршней и клапанов, после чего потребуется проведение капитального ремонта силового агрегата. Защитные механизмы, препятствующие возникновению подобной проблемы, установлены не на всех авто.

    Ремонт бензинового двигателя

    Агрегаты, работающие на бензине, отличаются повышенной мощностью. Еще одним отличием является способ детонации топливовоздушной смеси. Отсюда и характерные для таких типов установок поломки:

    • Перегрев выводных клапанов и системы выхлопа.
    • Быстрый износ элементов топливного насоса.
    • Выход из строя кулачков распределительного вала.
    • Образование микроповреждений на цилиндрах.
    • Повреждения прокладки головки блока цилиндров.

    Ремонт бензинового двигателя должен выполняться профессионалами, поскольку незначительная ошибка при сборке послужит причиной возникновения критических повреждений.

    Среди причин возникновения неполадок в работе силового агрегата бензинового типа выделяются:

    • Использование низкокачественного топлива.
    • Заливка некачественного или несоответствующего масла.
    • Несвоевременное проведение технического осмотра и замены расходных материалов (масла, фильтров, охлаждающей жидкости).
    • Агрессивная манера вождения, повышенные нагрузки во время эксплуатации автомобиля
    • Перегрев двигателя.

    Полностью заменить двигатель необходимо при получении сильных повреждений, например, в результате ДТП. При средних и незначительных повреждениях рациональным решением станет обращение в автосервис.

    Ремонт дизельного двигателя

    Ремонт дизельного двигателя требуется реже, нежели бензинового. Однако поломки происходят, и устранять их следует сразу после обнаружения.

    Распространенные неполадки дизельных силовых агрегатов:

      Выход из строя привода ГРМ.
    • Поломки форсунок и впрыска.
    • Неполадки в турбине, которой оснащаются большинство дизелей.
    • Утечка масла через турбину или прогоревшую прокладку клапанной крышки.
    • Выход из строя свечей накаливания.
    • Поломка насоса высокого давления.
    • И прочее.

    Распространенной причиной поломки становится использование низкокачественного топлива для заправки авто. Также часто неполадки случаются из-за несвоевременного проведения ТО и замены расходных материалов, фильтров и масла.

    Проведение починки дизельного двигателя дорогостоящая процедура, что обусловлено стоимостью комплектующих и сложностью проведения работ. Для ремонта необходимо использование специальных инструментов и наличие профессиональных навыков у сотрудников. Все это доступно в автосервисе «Мустанг».

    Мы осуществляем ремонт блока двигателей любых моделей и марок. Во всех процедурах используем только лучшее оборудование и комплектующие от надежных, проверенных временем поставщиков.

    Если вам нужен профессиональный ремонт двигателя, то вам однозначно следует обратиться в автосервис «Мустанг» на ул. Литовский вал, 40. Вне зависимости от типа вашего двигателя (бензиновый или дизельный), мы сможем восстановить эксплуатационные характеристики в случаях любой сложности.

    Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509