mustang39
+7 (4012) 719-509
г. Калининград, ул. Литовский Вал, д.40к2
Пн—Вс 9:00—20:00

    Ремонт автомобильного стартера в Калининграде

    Цены на ремонт стартера:

    Процедура Стоимость
    Замена втягивающего реле (стоимость без снятия/установки) 500 руб/шт
    Замена бендикса (стоимость без снятия/установки) 500 руб/шт
    Снятие/установка стартера (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio) 1000 руб/шт
    Снятие/установка стартера (сложность 2) (BMW: 5-series: E39/E60, Mercedes-Benz: W203/W210, Mazda: CX-5, Skoda: Rapid/Octavia) 2000 руб/шт
    Снятие/установка стартера (сложность 3) (Audi: A6: C6) 4000 руб/шт
    Снятие/установка стартера (сложность 4) (Mercedes-Benz: W168) 6000 руб/шт


    Стартер в автомобиле необходим для запуска двигателя, он раскручивает вал до определенной первичной частоты, и мотор начинает работу. Поломка этого узла делает невозможным начало движения автомобиля. Стартер ― сложный механизм, его некачественный ремонт усугубляет проблему и тогда приходится устранять другие неисправности, что увеличивает стоимость работ.

    При появлении первых признаков поломки необходимо обратиться в хороший автосервис с опытными мастерами, c оборудованием и стендами для проведения диагностики. Предлагаем свои услуги. Мы выполним ремонт стартера в Калининграде в минимальные сроки, предоставим гарантии на услугу и заменяемые детали, проведем диагностику. Работаем без выходных, при возникновении вопросов закажите обратный звонок.

    Как узнать, что стартер требует ремонта

    Первые признаки проблемы можно обнаружить во время диагностики. Но для этого необходимо с регулярной периодичностью обращаться в автосервис, так делают немногие. Есть и другой способ обнаружения проблемы ― обращайте внимание на нехарактерные признаки. Какие? Мы перечислим основные.

    Приезжайте в автосервис, если вы обнаружили следующие проблемы при запуске двигателя:

    • Щелкает, но не раскручивает вал.
    • Жужжит, но не крутит.
    • При запуске молчит и не крутит.
    • При запуске двигателя слышен лязг.
    • Мотор запускается, но кручение слишком слабое

    Разберемся с причинами по каждой ситуации подробней.

    Щелкает, но не крутит

    Распространенная причина ― поломка контактных элементов втягивающего реле. В зависимости от типа контактной группы мы заменим контакты втягивающего реле (для разборной системы) или поменяем электромагнит (для неразборного типа). Еще одна распространенная причина относится к стартеру подшипникового типа, в котором могут заклинить подшипники. Здесь выход один ― полностью поменять нерабочие элементы.

    Жужжит и не крутит

    Одна из причин ― поломка механической части (бендикса), зацепляющейся с маховиком, передающей на него усилия для прокрутки двигателя. Обычно проблемы начинаются после износа роликов и пружин, засыхания смазки, после чего бендикс пробуксовывает и мотор не вращается. В этом случае заменяем бендикс.

    У моделей с пластмассовым редуктором (Toyota, Lexus) часто выходит из строя этот самый редуктор, мы проведем его оперативную замену.

    Молчание стартера

    Обычно это происходит после истирания щеток, тогда необходимо их заменить. Но также возможны и другие причины ― при сгорании якоря мы проведем его замену, а при поломке втягивающего реле установим новый электромагнит.

    Лязг и скрежет

    Есть 4 причины, при которых после запуска стартера мы слышим лязг и скрежет:

    • Изнашиваются втулки из-за чего пропадает центровка и стартер застревает, необходимо менять втулки.
    • Рассыпались подшипники, стартер застревает из-за отсутствия центровки.
    • Стартер забит грязью и возвратка не может вернуть его в первоначальное положение после запуска, надо промыть стартер, провести его смазку.
    • Все проблемы связанные с бендиксом могут стать причиной скрежета.

    Слабое вращение мотора

    Причин несколько ― выработались втулки, стерлись щетки, поломались подшипники, «накрылся» якорь или его обмотки.

    Учитывайте, что все перечисленные признаки не обязательно связаны со стартером, это может быть неисправный аккумулятор, поврежденный силовой кабель, загустевшее масло, проблема с маховиком и еще десятки причин.

    Более точно об источнике поломки мы сможем сказать после проведения диагностики, во время которой определим и другие изношенные узлы. После этого произведем разборку, отремонтируем или заменим поломанные детали, проверим работоспособность восстановленного автомобиля.

    Если у вас есть вопросы, закажите звонок, и мы оперативно перезвоним вам, дадим всю необходимую информацию. Обращайтесь и не ломайтесь!

    Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509