mustang39
+7 (4012) 719-509
г. Калининград, ул. Литовский Вал, д.40к2
Пн—Вс 9:00—20:00

    Замена рулевых тяг и наконечников в Калининграде

    Цены на замену рулевых тяг и наконечников:

    Процедура Стоимость
    Замена рулевого наконечника (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio, Ford: Focus, Opel: Astra) 500 руб/шт
    Замена рулевого наконечника (сложность 2) (Mazda: CX-5, BMW: 5-series: E39/E60, Х5: Е53, Mercedes-Benz: W203/W210, Skoda: Rapid/Octavia, Audi: А6: С4/С5, Nissan: Qashqai: J10, Volkswagen: Passat: B5) 700 руб/шт
    Замена развальной тяги 1000 руб/шт
    Замена рулевой тяги (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio, Opel: Astra) 700 руб/шт
    Замена рулевой тяги (сложность 2) (Mazda: 3/6/CX-5, BMW: 5-series: E39/E60, Х5: Е53, Mercedes-Benz: W203/W210, Skoda: Rapid/Octavia, Audi: А6: С4/С5, Nissan: Qashqai: J10) 1000 руб/шт
    Замена пыльника рулевой тяги (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio, Ford: Focus) 700 руб/шт
    Замена пыльника рулевой тяги (сложность 2) (Mazda: CX-5, BMW: 5-series: E39/E60, Mercedes-Benz: W203/W210, Skoda: Rapid/Octavia) 1000 руб/шт


    Рулевое управление ― важный узел в автомобиле, любая неисправность в нем ставит крест на дальнейшем передвижении транспортного средства. Один из элементов системы ― рулевые тяги и наконечники, которые при поломке необходимо менять, иначе эксплуатация авто становится невозможной. Процесс замены не отличается простотой, поэтому самым оптимальным способом устранить проблему становится поездка в автосервис.

    В Калининграде предлагаем воспользоваться услугами автосервиса MUSTANG,у нас доступные цены на работу, стоимость которых зависит от уровня сложности. Мы оперативно делаем замену рулевых тяг и наконечников на любых марках автомобилей, предоставляем гарантии качества. Наши дополнительные преимущества ― честный расчет цены, работа без выходных, опытный персонал. Ремонт производим на современном оборудовании, имеем в наличие весь необходимый инструмент, стенды и приспособления.

    Признаки поломок

    Проблемы с управлением и, конкретно, с рулевыми тягами и наконечниками можно определить при плановой диагностике авто, но вы можете также самостоятельно понять, что в этих узлах есть неисправность. Для этого обращайте внимание:

    • На биение или вибрацию руля на плохих дорогах или поворотах, это одна из возможных причин.
    • На появление посторонних звуков, не характерных для вашего авто, чаще всего они выражаются в виде стука.
    • На рост рулевого люфта, причем не по вертикали, это, скорее всего проблема в шаровой опоре, а по горизонтали, что говорит о неисправности именно в наконечнике.
    • На вращение рулевого колеса, если оно все сложнее, то необходимо диагностировать рулевую тягу на износ.
    • На уход машины в сторону, несмотря на то, что вы не поворачиваете и продолжаете ехать по прямой.

    Главная причина замены

    Основная причина, по которой рулевые тяги и наконечники требуют замены ― естественный износ. Нельзя, конечно, исключать заводской брак, но он встречается достаточно редко, поэтому на износ элементов рулевого привода необходимо «грешить» в первую очередь. Другое дело, что, например, езда по плохим дорогам, агрессивное вождение, сокращают срок эксплуатации любого узла автомобиля и рулевой тяги с наконечниками в частности.

    Многие задают вопрос, а нужна ли замена или выгодней сделать реставрацию. Реставрация ― это достаточно сложная работа, которая стоит дорого, но она возможна. Правда, после восстановления вы получаете изделие, далекое по качеству от заводских стандартов, которое имеет срок эксплуатации много меньше, чем новая тяга. Мы рекомендуем делать именно замену, которая стоит небольших денег, зато вы гарантированно будете эксплуатировать деталь длительный срок.

    Как мы работаем

    Если вы приехали к нам с проблемами в рулевом управлении, то наши мастера выполнят диагностику и определят точную причину поломки в проблемном узле. Для этого сначала определяется люфт на шаровых наконечниках, если он больше 1,5 мм, то это повод насторожиться, если же при поворачивании руля мы услышим стук, то надо не задерживаться с заменой.

    Иногда проблема с боковой тягой возникает из-за слабой затяжки регулировочной муфты, тогда проблема решается простой регулировкой степени натяжения хомута.

    Также замена тяги не понадобится, если возникли проблемы с пыльником, на нем появились трещины или более серьезные разрушения. Тогда необходимо заменить чехол, чтобы предотвратить попадание внутрь узла грязи и влаги.

    Мы точно и честно определим причину поломки и выполним строго тот ремонт, который необходим, без навязывания дополнительных услуг, вы заплатите за работу ровно ту цену, которая необходима. Обращайтесь, мы действительно хорошо работаем!

    Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509