mustang39
+7 (4012) 719-509
г. Калининград, ул. Литовский Вал, д.40к2
Пн—Вс 9:00—20:00

    Ремонт печки автомобиля в Калининграде

    Цена на ремонт печки:

    Процедура Стоимость
    Замена клапана печки (BMW: 5-series: E39/E60) 1 500 руб/шт
    Замена вентилятора печки (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio, Skoda: Rapid/Octavia, Ford: Focus) 1 200 руб/шт
    Замена вентилятора печки (сложность 2) (Mazda: CX-5, BMW: 5-series: E39/E60, Mercedes-Benz: W203/W210, Nissan: Qashqai J10) 1 750 руб/шт
    Замена вентилятора печки (сложность 3) (Volvo: XC90) 3 500 руб/шт
    Замена резистора вентилятора печки (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio) 2 000 руб/шт
    Замена резистора вентилятора печки (сложность 2) (Nissan: Tiida) 3 000 руб/шт
    Замена радиатора печки без снятия панели (сложность 1) (Volkswagen: Polo/Passat B5, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio, Opel: Astra) 4 000 руб/шт
    Замена радиатора печки со снятием панели (сложность 2) (Volkswagen: Passat B5) 9 000 руб/шт
    Замена радиатора печки со снятием панели (сложность 3) (Skoda: Rapid/Octavia, Ford: Focus, Mercedes-Benz: Sprinter: W903) 12 000 руб/шт
    Замена радиатора печки со снятием панели (сложность 4) (Mazda: CX-5, BMW: 5-series: E39/E60) 15 000 руб/шт
    Замена радиатора печки со снятием панели (сложность 5) (Mercedes-Benz: W202/W203, Ford: Focus, Nissan: Navara) 20 000 руб/шт
    Замена трубки радиатора печки (сложность 1) 600 руб/шт
    Замена трубки радиатора печки (сложность 2) (BMW: 5-series: E39/E60) 1 200 руб/шт
    Установка дополнительной помпы (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Mazda: CX-5, BMW: 5-series: E39/E60, Skoda: Rapid/Octavia, Mercedes-Benz: W203/W210) 2 000 руб/шт
    Установка дополнительной помпы (сложность 2) 4 000 руб/шт
    Промывка радиатора печки (единоразовая) 950 руб
    Промывка радиатора печки (двухразовая) 1 500 руб
    Промывка радиатора печки (с помпой) (единоразовая) 1 200 руб
    Промывка радиатора печки (с помпой) (двухразовая) 1 800 руб


    Печка ― необходимый атрибут автомобиля, она согреет водителя и пассажиров в холодную погоду, при условии, если находится в рабочем состоянии. При поломках или некачественной работе мы сразу ощущаем проблему и пытаемся ее решить, делаем это самостоятельно или заезжаем в автосервис.

    Предлагаем выбрать второй вариант и посетить автосервис MUSTANG в Калининграде, где вам предложат не только качественный ремонт печки автомобиля, но и сделают работу по выгодным для вас ценам. Мы имеем все возможности для этого ― квалифицированный персонал, современное оборудование, достаточный опыт, чтобы выполнить самую сложную работу. Устанавливаем и ремонтируем любые модели, производим монтаж на любых марках авто.

    Признаки поломок

    Самый частый признак поломанной печки ― полное отсутствие или недостаточный нагрев салона. Но есть и другие признаки, на которые необходимо обратить внимание:

    • При работе появился специфический запах гари.
    • Начала протекать охлаждающая жидкость.
    • Поток воздуха при обогреве значительно ослаблен.
    • Воздух, выходящий из печки, меняет свою температуру: становится то холодным, то горячим.

    При появлении перечисленных признаков обратитесь в автосервис за диагностикой, ремонтом, а, возможно, и за заменой оборудования.

    Устройство и принцип работы

    Конструкция печки достаточно простая, она состоит из блока управления, радиатора, патрубков, крана подачи антифриза, вентилятора, воздуховода и воздушных заслонок.

    Работа печки связана с функционированием двигателя: сначала антифриз охлаждает мотор, забирая от него тепло, жидкость нагревается и попадает в радиатор, который функционирует по принципу батареи. Затем вентилятор прогоняет холодный воздух из салона через радиатор, нагревая поток, и, в свою очередь, охлаждая радиатор. Таким образом, нагретый воздух попадает в салон и обогревает его, а холодный антифриз вновь поступает в двигатель, охлаждая агрегат. Такая схема наиболее распространенная в современных автомобильных печках.

    Причины поломок

    Перечислим основные причины, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы авто при поломке печей:

    • Завоздушенность системы охлаждения. Проблема возникает при неправильном заполнении системы антифризом, тогда образуется воздушная пробка. Часто этому способствует нарушение герметичности прокладки ГБЦ.
    • Подклинивание термостата. Иногда термостат заклинивает в определенном положении, тогда возникает ситуация, при которой печка не греет при передвижении на четвертой или пятой передаче, в то время как нормально работает при медленной езде. Это говорит о заклинивании термостата в открытом положении.
    • Забитый радиатор. Часто радиатор забивается и не может пропускать нормально горячий антифриз. Причиной может стать грязь, пыль, листва. Проблема также может заключаться в плохом качестве охлаждающей жидкости, тогда на каналах и патрубках печки остаются отложения.
    • Забитый фильтр. Речь идет о салонном фильтрующем элементе, его загрязнение может стать причиной слабой работы печки. Фильтр лучше менять не реже одного раза в год.
    • Поломка вентилятора. При его неисправности воздух плохо разгоняется, причиной его поломки может стать нарушение работы датчика, предохранителя, износ подшипников или щеток.

    Необходимо также обращать внимание на качество работы отопительного крана или на неисправность блока управления. Эти и любые другие поломки устранят наши специалисты. Для этого позвоните по указанным на сайте номерам или приезжайте по адресу автосервиса, где мы сделаем ремонт автомобильной печки или заменим ее на новую. Обращайтесь!

    Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509