Разумные цены
Гарантия на работы и запчасти
Работаем без выходных
Процедура | Стоимость |
---|---|
Диагностика двигателя на предмет течи (бесплатно в случае ремонта двигателя сразу) (сложность 1) (Polo, Solaris, Logan, Rio, CX-5, 5-series: E39/E60, Rapid, Octavia, W210, W203, А6: С4/С5, Focus, Mazda 3, Mazda 6) | 500 руб |
Диагностика двигателя на предмет течи (бесплатно в случае ремонта двигателя сразу) (сложность 2) | 1 000 руб |
Своевременная диагностика двигателя дает возможность выявить поломки на начальном этапе и избежать в будущем более серьезных проблем и затрат. Качественно провести диагностику самостоятельно вряд ли сможет даже опытный водитель — для этого необходимо иметь не только знания и навыки, но и оборудование. Все это есть в нашем автосервисе, где вам сделают качественную диагностику и выявят любую поломку.
Ответственные владельцы авто заезжают в автосервис за диагностикой двигателя каждые полгода — это позволяет обнаружить проблемы на самом начальном этапе. Но есть несколько признаков, которые расскажут, что ехать в сервис надо прямо сейчас. Это необходимо сделать в следующих случаях:
Кроме того, диагностику заказывают, если вы собираетесь купить автомобиль у частного лица, готовите транспорт на продажу и хотите определить точную стоимость, эксплуатируете автомобиль в экстремальных условиях.
В этих случаях специалисты проверят соответствующие узлы и механизмы двигателя, выявят проблему и устранят ее.
Полную диагностику ДВС можно произвести в несколько этапов:
Но прежде чем ехать в автосервис, мы рекомендуем выполнять ряд правил, которые отодвинут появление проблем: регулярно проверяйте уровень масла, осматривайте патрубки и шланги, проводите их замену при обнаружении растрескиваний и повреждений. Потеки масла расскажут о необходимости замены уплотнителей, а снижение уровня рабочей жидкости в системе охлаждения требует ее быстрого восстановления. Всю эту работу вполне возможно сделать самостоятельно. Теперь подробней о каждом из этапов.
В этот этап входит осмотр подкапотного пространства и двигателя, а также проводки, патрубков и топливных шлангов. Важно проверить топливные и воздушные фильтры, а также уровни рабочих жидкостей, ведь, например, забитый фильтр может вполне оказаться причиной в сбое работы ДВС.
Следующая стадия — оценка качества выхлопного газа. Опытному мастеру он может рассказать о многом: видимый дым (белый, сизый, синий, другого цвета) расскажет о нарушении смесеобразования, попадания лишних элементов в камеру сгорания, о других проблемах. В список необходимых мероприятий также входит:
При помощи механического стетоскопа прослушиваем мотор. Опытный специалист может определить минимальные отклонения, просто послушав работу агрегата — малейшие отклонения в тональности, изменение частоты и интенсивности звука при наборе двигателем оборотов должны насторожить. А еще диагностика шума позволит определить, идет ли посторонний звук от самого агрегата или от другого узла.
На третьем этапе к диагностическому разъему подключаем ноутбук или компьютер и оцениваем показатели во время работы, сравнивая их с номинальными значениями. Закодированная информация считывается с бортового компьютера, расшифровывается и по ошибкам определяется проблема. Кроме ПК в диагностике используется сканер, многокомпонентный анализатор, мобильная стойка для диагностики, цифровой мотор-тестер, другие приборы.
Диагностика двигателя — это ответственная работа, которую мы выполняем оперативно и строго по технологии, что позволяет нам с большой долей вероятности определить и устранить проблему. Обращайтесь!
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.