Разумные цены
Бесплатная доставка от 1000р
Широкий ассортимент
Процедура | Стоимость |
---|---|
Сажевые фильтры устанавливаются в выхлопную систему автомобиля с дизельным двигателем. Они улавливают сажу, которая задерживается на тонких каналах, нагревается до высоких температур, окисляется и в виде углекислого газа выходит из трубы в атмосферу, не причиняя ей вреда. В Европе присутствует на всех дизельных двигателях, начиная с 2001 года выпуска. Как и любой фильтр, он также со временем забивается, что отрицательно сказывается на работе авто. Проблему можно решить путем его удаления.
Эту работу сложно выполнить самостоятельно, но такую услугу оказывает автосервис «Мустанг». Мы работаем в Калининграде, выполняем удаление сажевых фильтров на любых марках автомобиля по невысоким ценам. У нас есть для этого все условия ― современный бокс, необходимое оборудование и приспособления, опытные мастера.
Забитый сажевый фильтр влияет на работу автомобиля. Это можно определить по нескольким признакам. Перечислим основные:
Причиной для появления этих симптомов могут быть и другие поломки, а забитое фильтрующее устройство только одна из них.
На приборной доске обычно высвечивается значок DPF ― он расскажет о начальных проблемах. Если одновременно зажигается Check Engine, то проблема аварийная и требует срочного решения.
Перед появлением соответствующей информации на приборной доске сначала обнаруживаются физические причины, которые выражаются в увеличении расхода топлива на 1―2 литра и возрастает уровень масла в картере за счет разбавления его соляркой.
Затем проблемы усиливаются, тяга может упасть в 2 и более раза, скорость передвижения ограничивается, например, до 100 км/час и, в конце концов, автомобиль после запуска сразу начинает глохнуть.
Время эксплуатации качественного сажевого фильтра достаточно большой ― около 200 тыс. км, но его можно продлить еще более.
На 50―100 тыс. км удлинит срок службы периодическая езда за городом, дизтопливо с минимальным количеством серы и применение масла с низкой степенью зольности. Также необходимо производить активную регенерацию, которую запускает электронный блок управления (ЭБУ), в этом случае обычно устанавливается порог, например, на наличие твердых частиц весом не более 30―40 грамм.
Когда фильтр исчерпал свой ресурс его необходимо удалить. Мы делаем это двумя способами ― физическим и программным. При первой технологии фильтрующее изделие пилой вырезается из выхлопной системы и на его место монтируется пламегаситель с обычным отрезком трубы.
Программная технология более гуманная и заключается в монтаже температурного датчика в отрезок добавляемой металлической трубы. Туда же монтируется и лямбда-зонд.
Удаление фильтрующего устройства улучшает некоторые характеристики автомобиля:
Из недостатков отмечаем, что авто без сажевого фильтра перестает соответствовать определенным экологическим нормам.
Если вы обратитесь к нам, то будьте уверены, что вся работа будет проведена качественно по умеренным ценам. Звоните и мы оперативно сделаем ремонт!
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.