Разумные цены
Гарантия на работы и запчасти
Работаем без выходных
Наименование детали | Малый класс (VW Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan, Kia Rio) | Средний класс (Toyota Corolla, Hyundai Elantra) | Бизнес класс, Внедорожники (BMW E60/E65, Mercedes W220, Mazda CX-7, Volvo S80) | Микроавтобусы, Минивэны (Mercedes Sprinter, VW Krafter\ Sharan, Mazda MPV, Renault Espace) |
---|---|---|---|---|
Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки) | 9 500 руб | 11 000 руб | 13 000 руб | 14 000 руб |
Антигравий 1-го элемента (стоимость без снятия/установки) | 1 500 руб | 1 500 руб | 2 000 руб | 2 000 руб |
При эксплуатации автомобиля велика вероятность появления ржавчины, даже самая маленькая царапина грозит со временем перерасти в большое коррозийное пятно, с последующим разрушением металла. Избежать подобных проблем можно антикоррозийной обработкой авто, тогда на несколько лет вы забудете о появлении ржавчины.
В автосервисе MUSTANG в Калининграде оказывают подобную услугу. У нас можно заказать антикоррозийную обработку автомобиля любых марок и моделей. Имеем для этого все необходимое: опытных мастеров, оборудование и составы. Работаем оперативно, не подводим по срокам.
Периодичность зависит от многих факторов, влияют климатические условия, основные зоны вождения — город или село, пройденный километраж, тип средства и т.д. Если вы приобрели новый автомобиль, то он выезжает с завода уже с обработкой, которой хватает в среднем на 3 года. То есть, при подходе к этой дате, можно уже выбирать автосервис, где проведут антикоррозийную обработку. Раньше это делать нет необходимости.
Также закажите антикоррозийную обработку, если на кузове выполнялась сварка или производилась работа по изменению геометрии кузова.
Обрабатывать можно определенные места или весь кузов. Чаще всего коррозия появляется на:
Именно на эти части необходимо обращать внимание в первую очередь. Также обработку проводят на внутренних и внешних частях багажника и капота, в скрытых полостях и т.д.
На периодичность влияет тип средства. Условно все виды можно разделить на 2 большие группы: для внутренних и внешних участков. Логично, что внешние поверхности поддаются более агрессивному воздействию среды, отсюда и различия в составах.
Вообще, суть всех антикоррозийных средств — создание невидимой пленки, которая будет препятствовать контакту влаги и металла.
Для внутренних закрытых поверхностей используют составы на основе парафина — он качественно защитит от действия влаги — и масляные растворы, образующие тонкую пленку, которая не разрушается при низких температурах.
Для внешних участков популярна битумная мастика со смоляной основой, которая не только оказывает антикоррозионное действие, но и защитит от механических повреждений (царапин и т.д.).
Распространены также средства на основе воска, в которые для улучшения свойств добавляют полимеры, цинк, каучук и т.д.
Но, какое бы средство вы не использовали, оно должно отвечать ряду требований:
Кроме того, важно обращать внимание на огнеупорность материала, ну и не забывать об основном свойстве получаемой пленки — она должна качественно защищать от действия влаги.
Наши мастера работают по отработанной технологии, основные этапы работ:
Для лучшей защиты средство наносим в два и более слоя, перед нанесением каждого последующего ждем высыхания предыдущего. После такой обработки защита прослужит длительный срок. Позвоните или запишитесь на ремонт и мы оперативно приступим к выполнению заказа.
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.