mustang39
+7 (4012) 719-509
г. Калининград, ул. Литовский Вал, д.40к2
Пн—Вс 9:00—20:00

    Ремонт и замена сцепления в Калининграде

    Цены на ремонт сцепления:

    Процедура Стоимость
    Замена сцепления (без снятия подрамника) (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio, Chevrolet: Aveo, Nissan: Almera, Audi: 80, Lexus: IS200 I п.) 6 500 руб/шт
    Замена сцепления (без снятия подрамника) (сложность 2) (Mazda: 3, Toyota: Yaris, Citroen: C4, Nissan: Qashqai, Fiat: Punto, Mitsubishi: Space Star) 7 500 руб/шт
    Замена сцепления (без снятия подрамника) (сложность 3) (Audi: A4, Mercedes-Benz: W163, Ford: Focus/Fiesta/Fision/Transit, Volkswagen: Passat: B5/Caddy/Sharan/Transporter, Skoda: Fabia/Felicia, Toyota: Avensis, Suzuki: Liana, Peugeot: Partner, Kia: Magentic, Opel: Vivaro) 8 500 руб/шт
    Замена сцепления (без снятия подрамника) (сложность 4) (BMW: 5-series: E39/E60, Renault: Sandero, Mercedes-Benz: Sprinter) 10 000 руб/шт
    Замена сцепления (со снятием подрамника) 12 000 руб/шт
    Замена маховика сцепления (без снятия подрамника) (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio, Chevrolet: Aveo, Nissan: Almera, Audi: 80, Lexus: IS200 I п.) 6 500 руб/шт
    Замена маховика сцепления (без снятия подрамника) (сложность 2) (Mazda: 3, Toyota: Yaris, Citroen: C4, Nissan: Qashqai, Fiat: Punto, Mitsubishi: Space Star) 7 500 руб/шт
    Замена маховика сцепления (без снятия подрамника) (сложность 3) (Audi: A4, Mercedes-Benz: W163, Ford: Focus/Fiesta/Fision/Transit, Volkswagen: Passat: B5/Caddy/Sharan/Transporter, Skoda: Fabia/Felicia, Toyota: Avensis, Suzuki: Liana, Peugeot: Partner, Kia: Magentic, Opel: Vivaro) 8 500 руб/шт
    Замена маховика сцепления (без снятия подрамника) (сложность 4) (BMW: 5-series: E39/E60, Renault: Sandero, Mercedes-Benz: Sprinter) 10 000 руб/шт
    Замена маховика сцепления (со снятием подрамника) 12 000 руб/шт
    Замена вилки сцепления без снятия КПП 1 000 руб/шт
    Замена рабочего цилиндра сцепления 950 руб/шт
    Замена троса сцепления 700 руб/шт
    Замена главного цилиндра сцепления (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio) 1 200 руб/шт
    Замена главного цилиндра сцепления (сложность 2) (Mazda: CX-5, BMW: 5-series: E39/E60, Skoda: Rapid/Octavia, Mercedes-Benz: W203/W210) 2 000 руб/шт


    Мастера автосервиса «Мустанг» оперативно выполнят ремонт и замену сцепления. У нас выгодные цены на работу, ее стоимость зависит от уровня сложности. Наши специалисты выполнят диагностику с использованием необходимого оборудования и приспособлений и определят неисправные детали. При замене запчастей предлагаем оригиналы или их качественные аналоги, выдаем на них гарантии. Сцепление считается одним из сложных узлов, поэтому предлагаем доверить работу профессионалам.

    Ремонт и замена сцепления: признаки и причины поломок

    Сцепление относится к одному из механизмов трансмиссии, оно предназначено для передачи крутящего момента, обеспечивает плавность переключения передач, гасит крутильные колебания. Сцепление защитит трансмиссию от перегрузок при резком торможении и включенной передачи. Оно выполняет массу полезных функций и требует к себе особого отношения, а именно: регулярного обслуживания (1 раз на 20 тыс. км) и своевременного обращения в автомастерскую при первых признаках обнаружения проблемы.

    Признаки поломки

    Проблемы со сцеплением тут же сказываются на работе автомобиля, если вовремя обнаружить признаки, то можно успеть избежать более серьезных поломок. Стоит обратить внимание, если в вашем автомобиле:

    • Не включается система.
    • Усилилась вибрация в процессе работы.
    • При наращивании оборотов двигателя не повышается скорость.
    • Появился посторонний шум.
    • Движение начинается рывками при нажатии педалей.
    • Педаль западает и не возвращается в исходное положение.
    • Свободный ход педали не превышает 3 см.

    Эти и другие симптомы должны насторожить и вы должны принять решение о диагностике, чтобы избежать более серьезных проблем.

    Причины

    Затем необходимо выяснить причины. Самые распространенные, с которыми обычно сталкиваются наши мастера, следующие:

    • Истирание ведомого диска, точнее, фрикционного материала на диске, что происходит из-за попадания масла в двигатель, коробку передач или из-за активной эксплуатации авто.
    • Деформация нажимных пружин ― металл устает из-за длительного срока службы, возможно, произошло разрушение подшипника.
    • Забился ведомый диск сцепления, требуется его чистка.
    • Система может не включаться при износе поршневых уплотнителей, тогда требуется их замена.
    • Разрушились выжимные подшипники, признаком этого может стать характерный стук при выключенном двигателе, а просто шум говорит об увеличенном зазоре в подшипнике в результате износа.

    Проблемы с цилиндром

    Кроме того, серьезной поломкой может стать вышедший из строя рабочий цилиндр. Определить неисправность поможет следующее:

    • Уровень жидкости стал слишком низким ― это видно по специальным меткам, необходимо просто долить недостающий объем.
    • Педаль нажимается мягче обычного ― нужно прокачать сцепление.
    • Сцепление включается рывками ― одной из проблем может быть полное отсутствие жидкости в цилиндре, ее остатки могут быть разве что в трубках.
    • Темная жидкость ― если ее недавно меняли, но она потемнела, то, возможно, износились уплотнители на цилиндре и внутрь попала грязь.

    Есть еще масса причин, по которым сцепление не функционирует должным образом (порванный или заедающийся трос, проблема с вилкой и т.д.). Мы устраним их.

    Стоимость услуг зависит от сложности и вида работ, списка оказанных услуг, типа заменяемых деталей. Но в любом случае наши цены приемлемые, вы можете ознакомиться с ними на сайте.

    После приезда в автосервис мы сделаем диагностику, определим неисправность, озвучим стоимость работ и при согласии выполним ремонт. Клиенты уезжают от нас только на восстановленных авто, обращайтесь!

    Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509