Разумные цены
Гарантия на работы и запчасти
Работаем без выходных
Процедура | Стоимость |
---|---|
Замена рулевой трапеции (комплект) | 1 600 руб/шт |
Замена втулки маятника (Mercedes-Benz: W124) | 950 руб/шт |
Замена рулевого редуктора (BMW: 5-series: E34, Mercedes-Benz: W124) | 2 500 руб/шт |
Поломка рулевой системы ― одна из наиболее серьезных проблем. И дело здесь не только в дороговизне или сложности ремонта, часто наоборот, восстановление работы узла будет стоить совсем недорого, дело в опасности, которая подстерегает водителя с неисправным рулем в пути. Именно поэтому, при возникновении первых симптомов лучше обратиться в хороший автосервис и отремонтировать вышедший из строя механизм.
Рекомендуем обратиться за услугой в автосервис «Мустанг». Мы произведем ремонт рулевой системы по конкурентным ценам, сделаем работу качественно и дадим гарантии. При необходимости проведем замену деталей, предложим оригинальные запчасти или их аналоги. Наши преимущества ― высококлассное оборудование и опытный персонал, что позволяет нам выполнять самый сложный ремонт, работать с любыми марками и моделями авто.
Причин, по которым система выходит из строя, множество, из основных стоит отметить:
Кроме того, причиной может быть изменение или, скорее, отклонение от эксплуатационных характеристик колес ― уменьшение или увеличение давления в резине, разбалансировка, сильный износ ступичного подшипника и т.д.
Важно как можно раньше определить, что в рулевом механизме есть проблемы. Мы советуем обратить внимание на такие признаки:
Кроме того, обратите внимание на подтекание жидкости, конечно, оно будет менее явным, чем при проблемах в системе охлаждения, но, если при детальном осмотре системы вы увидите влажные элементы, то бейте тревогу и заказывайте диагностику.
Если вы услышали стук, то проблема, скорее всего, кроется в износе шарнира, который устанавливается на наконечнике рулевой тяги. Возможно также, что ослабилось крепление шаровой опоры.
Причиной биения на рулевом колесе может быть разрушение подшипника на валу или изменение рабочих параметров колеса. Также причина может крыться в износе шарнира наконечника.
Увеличение люфта или, другими словами, холостого хода руля связано с износом передающей пары.
Если руль туго вращается, то причина кроется в неправильной установке угла, иногда буксует ремень привода или засорились его элементы, а, возможно, причина еще банальней и заключается в недостаточном уровне рабочей жидкости.
Посторонние шумы свидетельствуют, что износились подшипники вала насоса, пробуксовывает приводной ремень или уровень рабочей жидкости меньше требуемого.
Подтекание жидкости говорит о проблемах со шлангом: ослабились его крепления или произошло повреждение оболочки. Возможно также, что износился пыльник рулевой тяги, что нарушило герметичность системы.
Мы перечислили лишь основные причины, с которыми чаще всего сталкиваются наши специалисты, на самом деле их много больше. Более точно определить их можно после диагностики в нашем автосервисе. Мы оперативно устраним проблему в рулевой системе за честную цену. Звоните, всегда рады своим клиентам!
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.