Разумные цены
Гарантия на работы и запчасти
Работаем без выходных
Процедура | Стоимость |
---|---|
Регулировка троса ручного тормоза | 500 руб/шт |
Замена троса ручного тормоза (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio, Nissan: Qashqai: J10, Mazda: 6) | 700 руб/шт |
Замена троса ручного тормоза (сложность 2) (Mazda: 6/CX-5, BMW: 5-series: E39/E60, Mercedes-Benz: W203/W210, Skoda: Rapid/Octavia, Audi: А6: С4/С5, Volkswagen: Passat: B5) | 1 400 руб/шт |
Тормозная система обеспечивает контроль за движением транспортного средства: позволяет снизить скорость, вовремя остановиться, застопорить движение по наклонной плоскости. Она отвечает за безопасность и когда один из элементов системы выходит из строя ― жизнь человека подвергается опасности. Существуют рабочие, вспомогательные, запасные и ручные тормоза, именно последние предохраняют автомобиль от скатывания с наклона. Также ручной тормоз поможет вовремя остановиться при выходе из строя основной системы. Это важный узел, который должен работать как часы, но если в его работе появились проблемы, обратитесь в автосервис за ремонтом.
Компания MUSTANG осуществляет ремонт ручного тормоза на разных марках авто, оперативно устраняем любые неполадки, выписываем гарантии на выполненную работу. Честно рассчитаем смету на ремонт, берем деньги только за то, что действительно сделали. К вашим услугам современно оборудованные мастерские с квалифицированным опытным персоналом, который справится с работой любой сложности.
Конструкция ручного тормоза не отличается сложностью, он состоит из привода, включающего рычаг и трос, защитного чехла, который оберегает детали от преждевременного износа и регулировочной гайки. Также в состав узла входит кнопка фиксации рычага и уравнитель троса.
Принцип работы ручной системы следующий: при подъеме рычага происходит натяжение троса, что передает давление на тормозные заднеосевые элементы ― это блокирует движение. Об активном положении тормоза расскажет индикатор на приборной панели.
Наиболее точно поломку ручника можно определить после проведения диагностики. Для этого необходимо заезжать в автосервис каждые 30 тыс. км, где мастера проверят качество его работы. Исправной будет считаться система, которая сможет удержать автомобиль под уклоном в 25⁰ при поднятии от 2 до 8 щелчков. Для опытного специалиста площадка с уклоном не потребуется, в этом случае проверка будет происходить по другой технологии.
Но определить проблему в работе ручного тормоза можно и самостоятельно, для этого надо обратить внимание на такие признаки:
Причин, по которым ручной тормоз перестает работать, несколько. Среди популярных отмечаем:
Перечисленные и другие проблемы решат специалисты нашего автосервиса. Мы работаем ежедневно с утра до вечера, производим ремонт и отрегулируем систему без претензий со стороны заказчика. Обращайтесь!
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.